Вход в личный кабинет
вернуться назад в раздел

Тормозная система

 

Нужно ли менять тормозную жидкость?

Тормозная жидкость очень гигроскопична (хорошо поглощает влагу). Помимо влаги на нее негативно воздействуют высокая температура и давление. В результате этого негативного воздействия тормозная жидкость со временем теряет свои свойства, в том числе защитные. Не защищенные элементы тормозной системы подвергаются коррозии, что приводит к снижению функции тормозов и, возможно, к полному отказу системы. Поэтому тормозную жидкость однозначно нужно менять через определенный интервал пробега автомобиля, обновляя её свойства. Например, как при замене моторного масла.

 

 

Как определить необходимость замены?

Необходимость замены тормозной жидкости можно определить тремя способами: 

Способ 1

Использовать специальные диагностические приборы – метод, несомненно, хороший, но имеет один большой минус – стоимость этих приборов. Приборы очень дорогие и не каждый автосервис может себе это позволить. Как правило, такие приборы имеют всего 2 или 3 разноцветных индикатора (как у светофора), которые показывают необходимость замены жидкости.

Способ 2

Тест-полоски – очень хороший метод диагностики тормозной жидкости и даже более точный, чем использование диагностических приборов. По цвету тест-полоски можно определить степень окисления и присутствие воды в тормозной жидкости. 

Способ 3

Визуальный – самый простой, быстрый и дешевый метод. Все очень просто: тормозная жидкость, потерявшая свои свойства, также теряет и свой цвет – она обесцвечивается. А пузырьки воздуха, появляющиеся на поверхности тормозной жидкости в процессе работы системы, говорят о наличии большого количества воды в жидкости, которая при кипении выделяет газ. Но данный «дедовский» метод не всегда является точным. 

 

Чтобы не прибегать к различным тестам достаточно просто проводить замену тормозной жидкости через определенный интервал пробега автомобиля. Рекомендуемый интервал замены тормозной жидкости – 50 000 км. В течении данного пробега производители гарантируют сохранение свойств тормозной жидкости. При превышении данного пробега жидкость начинает стремительно деградировать и компоненты системы могут подвергаться значительному износу.

Тормозная система – очень важная система автомобиля, отвечающая за безопасность на дороге. Поэтому отказ от её проверки и обслуживания при прохождении очередного ТО может дать очень плачевный результат.

 

 

Скрип при торможении – причины? 

Скрип при торможении не только режет слух, но и может означать о том, что Вам необходимо заменить тормозные колодки, добавляя еще одну неприятность. Однако это не всегда так. Некоторые производители тормозных колодок используют для их изготовления более жесткие материалы, в результате чего при их эксплуатации возникает скрежет и скрип. 

Избавится от этой проблемы возможно, используя специальные пропиточные жидкости для тормозных колодок – скрип уйдет, не снижая при этом функции тормозов, и Вы будете, как и раньше наслаждаться комфортной ездой на своем автомобиле.

 

Сервисы для решения этой проблемы