Вход в личный кабинет
вернуться назад в раздел

Моторное масло и топливо

 

Чем опасны отложения в двигателе?

Образовавшиеся в двигателе отложения, приводят к ускоренному износу двигателя, способствуют ухудшению охлаждения двигателя, ускоряют процесс износа компонентов и забивают проходы, необходимые для правильной циркуляции масла.  

 

 

Перегрев двигателя, последствия перегрева двигателя, причины перегрева двигателя. 

Из-за закоксовывания масляных каналов, детали не смазываются должным образом, от этого возникает сухое трение, из-за которого детали сильно изнашиваются и впоследствии приходят в негодность, вследствие чего двигатель начинает поглощать много масла.

Из-за перегрева двигателя уменьшается ресурс маслосъемных колпачков, они теряют эластичность и перестают снимать масляную пленку с впускных и выпускных каналов.

 

Двигатель «ест» много масла.

Если использовать некачественное масло, на маслосъемных кольцах образуется нагар, вследствие чего кольца перестают работать должным образом. Тем самым увеличивается расход масла.

 

Последствия использования плохого топлива.

Использование некачественного топлива способствует образованию отложений в топливной магистрали и уменьшает ресурс топливных насосов и фильтров, также использование некачественного топлива может привести к поломке дорогостоящих топливных форсунок. 

В результате загрязнения топливной системы и повреждения системы смазки ДВС (двигателя внутреннего сгорания) повышается расход топлива, и увеличиваются выбросы отработанных газов.

 

 

Почему машина дымит и опасен ли дым из выхлопной трубы?

При запуске двигателя почти у любого автомобиля до момента прогрева видны выделения из выхлопной трубы. Если такие выделения в виде пара - это нормально. Но если же после прогрева мотора остался выхлоп или машина оказалась в мутном облаке – это тревожный признак.

Если дым из выхлопной трубы черный - это проявление неисправности системы питания, неправильный распыл форсунок (форсунки «льют»). 

В этом случаи необходима промывка топливной системы.

Если дым из выхлопной трубы синий - это горение масла в двигателе. Результат попадания масла в камеру сгорания. Происходит это через поршневые кольца, либо через зазоры между стержнями клапанов. 

В случае, если масло попадает в камеру сгорания через кольца, необходимо провести процедуру раскоксовки, чтобы удалить образовавшийся на кольцах сгорания нагар.

Если масло попадает через зазоры между стержнями клапанов, то необходима замена маслосъемных колпачков.

 

Вой, свист, вибрации, шум в двигателе.

Все это показатели повышенного износа деталей двигателя, возникшего из-за масляного голодания и повлекшего за собой сухое трение деталей. В результате этого в масле появляются мелкие абразивные частицы, разрушающие подшипники и способствующие протечке сальников.

 

 

Почему масло теряет свои свойства и как это происходит?

В процессе эксплуатации автомобиля, особенно в городском режиме, двигатель подвержен резким перепадам температур, в результате чего в двигателе образуется конденсат. Сера, входящая в состав любого масла, вступает в химическую реакцию с водой - так в масле появляется концентрированная серная кислота. Наличие повышенной кислотности в масле ухудшает его свойства - масло деградирует. В результате деградации масла, оно распадается на химические элементы, которые оседают в системе смазки в виде лакообразований и нагара.

Все это нарушает нормальную циркуляцию масла в двигателе и приводит к повышенному износу деталей.

Для предотвращения износа деталей необходимо содержать масляную систему двигателя в чистоте, делая промывку двигателя при каждой замене масла, и добавлять в масло специальные средства, препятствующие его окислению.

Чтобы продлить срок службы автомобиля, не отвлекаясь на внеплановый ремонт и замену деталей, используйте высококачественный сервис замены моторного масла от BG, предлагающий несколько эффективных решений этой проблемы. 

 

Сервисы для решения этой проблемы