Вход в личный кабинет
вернуться назад в раздел

Система дизельного впрыска

 

Почему и чем засоряются форсунки инжектора?

В процессе пользования автомобилем инжектор часто забивается накипью (на соплах форсунок образуются смолистые отложения), что мешает поступлению топлива. Диаметр сопла очень маленький и незначительное количество смолистых отложений может препятствовать полноценному впрыску топлива. Поэтому форсунки инжектора очень часто засоряются.

Засоряющие частицы накапливаются во всей системе дизельного топлива, в том числе в топливных линиях, ТНВД, форсунках и камерах сгорания. Это вызывает вибрацию на холостом ходу, потерю мощности, увеличение дымности, замедление реакции дроссельной заслонки.

 

 

Почему увеличился расход топлива?

Засорение форсунок является одной из причин большого расхода топлива в дизельном двигателе. Происходит это в следствии образования нагара на игле форсунки, и форсунка начинает «лить».

 

Пропадает давление в топливном насосе.

Происходит это следующим образом: в дизельном топливе не достаточно смазочных элементов, в следствии чего происходит повышенный износ деталей топливного насоса. Давление в топливном насосе (ТНВД) пропадает, не давая открыться топливной форсунке. 

 

 

Чем опасно для работы двигателя засорение форсунок?

Из-за наличия примесей в дизельном топливе, на поверхности форсунок образуются отложения, снижающие их эффективность. Это приводит к некачественному образованию топливной смеси, повышению расхода и неполному сгоранию топлива, а также ухудшает охлаждение форсунки. 

Чтобы не пришлось проводить внеплановый ремонт и менять дорогостоящие детали, необходимо периодически совершать промывку форсунок дизельного двигателя. Как правило, промывка форсунок своими руками, не приносит ощутимых результатов. Поэтому промывку форсунок лучше совершать в авторемонтных мастерских или на СТО, используя профессиональные средства. 

 

Сервисы для решения этой проблемы