Вход в личный кабинет

Сколько масла должен потреблять двигатель?

04 сентября 2015   Статьи

 

Современные разработки, усложнение систем управления двигателем и усовершенствование состава моторного масла, каким-то образом убедили всех, что проверка уровня масла и обслуживание больше не требуется.

Что здесь важно знать, если перестать проверять состояние масла то проблемы, связанные с увеличенным расходом, сами не каким образом не исчезнут! На сегодняшний день, проблема увеличенного расхода масла является одной из основных и распространенных проблем, с которой обращаются в автосервисные центры.

 

 
 

General Motors утверждает, что расход до одного литра масла каждые 1600 км является приемлемым. Porsche говорит, что расход одного литра масла каждые 1200 км является хорошим показателем. Volkswagen и Audi недавно объявили, что расход до одного литра масла каждые 1000 км является нормальным! 

Считаете, что такой расход масла не приемлем?

С некоторым конечно здесь можно согласиться, и какие-то потери масла неизбежны и даже приемлемы, но не когда автомобиль имеет небольшой пробег.

Что же вызывает увеличенный расход масла? Каковы основные причины повышенного расхода моторного масла? Давайте рассмотрим.

 

 
 

Причины повышенного расхода масла:

 

 
 

Причина № 1

Как ни странно, но лидирующее место в списке причин вызывающих повышенный расход масла занимает, рекомендованный сегодня увеличенный интервал замены масла или longlife. И все-таки у масла есть определенный срок службы. Увеличение интервала замены масла, приводит к потере способности быстро защищать от отложений, лака и осадка. Это приводит к ускоренному износу деталей двигателя, что позволяет маслу «истрачиваться» в процессе сгорания. Прощай масло!

Если раньше признаком увеличенного расхода масла являлся синий дым из выхлопной трубы, то с появлением каталитической системы, определить увеличенный расход таким способом уже не удастся.

Причина № 2

Другая причина увеличенного расхода масла – плохая вязкость моторного масла. Современные масла низкой вязкости, приводят к потере большого объема масла, чего нельзя сказать про масла которые использовали поколение назад наши отцы. Нынешние стандарты API допускают потерю объема масла до 15 процентов. Снижение вязкости масла позволяет выбросам войти в систему PCV, способствуя формированию липких отложений во впускном коллекторе и на стержнях клапанов, и препятствует поступлению воздуха.

Причина № 3

Усовершенствованная конструкция современных двигателей позволяет использовать облегченные поршневые кольца. Снижение сопротивления поршня облегчает вращения двигателя, но способствует понижению компрессии в цилиндре двигателя. Что повышает давление в картере двигателя, проносящей частицы масла во впускной коллектор и камеру сгорания.

 

 
 

Процесс горения карбоновых масляных отложений на поверхности поршня и стенках камеры сгорания, может привести к пропускам зажигания, увеличенному расходу топлива и сильному понижению рабочих характеристик.

В следствии сгорания масла, оно проходит через выхлопную систему и оставляет отложения на каталитическом конвертере. Это способствует загрязнению катализатора, что может вывести его из строя либо привести к уменьшению мощности автомобиля.

 

 
 

На сегодняшний день не так много сервисов, которые готовы регулярно проверять уровень масла на вашем автомобиле. Однако это не означает, что проверять уровень масла не нужно и увеличения расхода масла не произойдет. Как только обнаруживается повышенный расход масла, мало что можно будет сделать, чтобы эффективно исправить проблему. Единственный способ уменьшить расход масла – провести техническое обслуживание.

 

BG Performance – эффективный сервис с заменой масла. 
Сервис включает в себя 3 продукта: очиститель масляной системы BG EPR (BG 109), добавка в моторное масло BG MOA (BG 110) и очиститель топливной системы BG 44K (BG 208).


 

 

 
 
  BG EPR – растворяет скопившиеся отложения и переводит их во взвешенное состояние, затем легко выводит их из масляной системы во время замены масла. BG EPR восстанавливает нормальную работу компрессионных колец и увеличивает компрессию до оригинального состояния. Очищает масляную систему двигателя всего за 10 минут! Улучшает подачу масла и общее охлаждение.
 
 

 

  BG MOA – предотвращает загустевание моторного масла даже в самых тяжелых условиях. Укрепляет свойства моторного масла, защищает масло от окисления и увеличивает срок службы масла под воздействием экстремальных температур. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
 
 

 

  BG 44K быстро и эффективно очищает камеру сгорания, впускной коллектор, впускные и выпускные клапаны, топливные форсунки. BG 44K быстро восстанавливает производительность двигателя и улучшает динамику автомобиля.
 
 

 

Проведение сервиса с использованием продуктов BG сохранит чистоту в двигателе и предотвратит такие проблемы, как увеличенный расход моторного масла.

Первоисточник материала: bgprod.com