Вход в личный кабинет

Под давлением: поршневые кольца в современных двигателях с системой PFI и GDI

31 августа 2015   Статьи

 

Современные двигатели прямого впрыска бензина GDI работают под более высоким давлением. Для того чтобы уменьшить силу трения и потерю энергии, а также повысить эффективность использования топлива, в двигателях GDI используют более тонкие и легкие поршневые кольца.


Новые двигатели прямого впрыска бензина GDI 

 

Сила упругости поршневого кольца в более старых двигателях с системой впрыска топлива PFI раньше была 30 psi. Упругость поршневого кольца в новых двигателях с системой PFI и GDI сократилась приблизительно на 60-процентов, чтобы снизить нагрузку на стенки цилиндра.

Также в современных двигателях с системой PFI и GDI увеличилась степень сжатия с 9:1 до 14:1. Более высокая степень сжатия увеличила компрессию и давление для лучшего воспламенения топлива.


Поршневые кольца современных двигателей с системой PFI и GDI

 

Увеличенная компрессия создает большую нагрузку на облегченные поршневые кольца. Поршневые кольца, предотвращают попадание топлива и отработанного газа в картер двигателя, не давая пройти между поршнем и стенкой цилиндра, а маслу поступить в цилиндр. Однако ослабленные поршневые кольца имеют большую вероятность пропустить через себя топливо, отработанные газы и масло. Попадание в картер двигателя топлива и отработанных газов, ускоряют деградацию масла.

Деградация моторного масла приводит к увеличению кислотной среды, что пагубно влияет на свойства масла. От окисления моторное масло начинает густеть, создавая большое сопротивление для поршневых колец. В то время как прогрессирует окисление, формируются отложения, загрязняются маслосъемные и компрессионные кольца. 


Залегание поршневых колец

 

Тонкие и легкие поршневые кольца новых двигателей с системой PFI и GDI имеют меньшую упругость, отложения на них образуются быстрее, что приводит к ускоренному залеганию колец.

Современные двигатели с системой PFI и GDI стремительно набирают популярность, за счет существенной экономии топлива. Эти двигатели работают под высоким давлением, за счет этого, повышается способность к формированию отложений, что в конечном счете снижает топливную экономичность и уменьшает мощность.

 

 
 


BG EPR и BG MOA

  • Избавятся от отложений

  • Восстановят компрессию

  • Восстановят мощность

  • Продлят срок службы маслу

  • Поддержат чистоту


 

BG EPR и BG MOA помогут справиться с отложениями, восстановят компрессию, продлят срок службы моторному маслу и поддержат чистоту при повышенных нагрузках.

 

 
 

BG EPR (BG 109) очистит поршневые кольца от отложений, предотвращая их залегание. Залёгшие поршневые кольца, способствуют потери мощности, уменьшению экономии топлива, преждевременному старению моторного масла. Сохраняя поршневые кольца чистыми, уровень компрессии будет в номинальном значении.

Если топливо прорывается вниз в картер, BG MOA (BG 110), сохранит свойства моторного масла, продлит срок его службы. Поддержит чистоту  и производительность двигателя при высоком рабочем давлении. 

Использование BG EPR и BG MOA при каждой замене масла, поможет предотвратить проблемы, связанные с загрязнением поршневых колец, работающих под большими нагрузками.

Первоисточник материала: bgprod.com