Вход в личный кабинет

BG EPR: Лучший продукт для обслуживания и ремонта двигателя

28 августа 2015   Статьи

 

Каждый день в автосервисы и дилерские центры приезжают люди с различными поломками автомобилей, в данном случае в автосервис приехала девушка на Шевроле 2006 года с двигателем 3,6 л, у нее горел датчик давления масла. С последней замены масла она проехала 24000 км! Внутри двигатель был очень грязный, и при работе звучал как дизельный. Автомеханику сразу стало понятно что в ее случае нужна замена двигателя либо капитальный ремонт, но потом он вспомнил, что ему порекомендовали продукт, который восстанавливает производительность двигателя BG EPR. И как признался потом, не думал, что продукт сработает, но все же решил попробовать. 

Он произвел двойную замену масла, используя BG EPR. Его очень удивило, что во время второй процедуры очистки, двигатель стал тише работать и исчезла вибрация. Таким образов он сэкономил этой девушке крупную сумму денег, и до сих пор она ездит на этом автомобиле.

Чем дольше работаешь с BG, тем больше поражаешься тому, что делают эти продукты. За прошедшие несколько лет о BG EPR можно услышать много отзывов от технических специалистов из разных стран. После выпуска BG EPR (первоначальное название BG 109) в 2005, наблюдаются только положительные результаты испытаний.

 

   
 

Итоги таковы: BG EPR отличное средство!

Испытание BG EPR состояло из сбора результатов на замер компрессии до и после замены масла, применяя BG EPR между ними.

Тест на компрессию Ford 2008 F-250 (дизель) с объемом двигателя 6,4 л, с пробегом 72194 км.

 

   
 

Новым двигателям нужен BG EPR

Поскольку технологии строения двигателя постоянно развиваются и усложняются, применение BG EPR становится критически важным для поддержания целостности двигателя. Системы управления двигателем становятся более сложными, чтобы обеспечить более качественную работу двигателя, увеличить топливную экономичность, мощность и снизить количество вредных выбросов. Эти системы управления двигателем включают сложные механические, электрические и гидравлические операционные системы в двигателе.

Наиболее распространенной из этих систем является система изменения фаз газораспределения (VVT). Эти системы защищены маленькими фильтрами, которые не позволяют загрязнениям вмешиваться в процесс работы. Если эти фильтры загрязняются, система не может работать должным образом, в результате плохой запуск двигателя. Другие современные системы управления двигателем: турбина с изменяемой геометрией (VGT Turbo), электронно-гидравлическая система впрыска топлива (HEUI) дизельных форсунок, форсунки охлаждающие поршня двигателей GDI, интеркулеры и прочее.

Использование BG EPR при плановом ТО, позволит значительно увеличить эффективность этих систем двигателя, восстановит экономию топлива, производительность и снизит выбросы.

 

   
 

Дизельным двигателям нужен BG EPR

Хороших результатов BG EPR достиг и в дизельных двигателях. Дизельный сажевый фильтр (DPF) на сегодняшний день является большой проблемой в производстве дизельных двигателей. 

По результатам исследования на автомобиле Ford F-250 2008 года с пробегом 72194 км, применение продукта BG EPR показало восстановление мощности, крутящегося момента, сжатия и эффективности DPF.

Также положительный результат показало тестирование на замер мощности и крутящегося момента до и после BG EPR на автомобиле Dodge Cummins 2500 объемом 6,7 л 2010 года с пробегом 30400 км. После использования BG EPR восстановилась мощность и крутящий момент. Что в очередной раз подтвердило то, что BG EPR вновь очистил кольца и восстановил компрессию.

Не дожидайтесь, пока двигатель Вашего автомобиля откажет. Не доводите двигатель до критического состояния, ремонт двигателя – дорогостоящая процедура! Используйте очиститель BG EPR во время технического обслуживания, удаляющий труднодоступные отложения и поддерживающий чистоту в системе. 

Применение этого средства снизит затраты на топливо и ремонт.

Первоисточник материала: bgprod.com