Вход в личный кабинет

Сервис декарбонизации двигателя

Дефицит общественного транспорта современных городов привел к тому, что большинство автомобилей сосредоточенны внутри городской черты. Темп жизни высок, и не смотря на то, что среднестатистический автомобиль преодолевает критично малые расстояния, он действительно необходим. 

В повседневной жизни городской автомобиль испытывает острый недостаток динамики. Дорогу от дома до работы и обратно мы проводим в пробках. И если человек может смириться с таким режимом, то автомобиль чувствует себя, как арабский скакун запряженный в плуг.

 

Проблемы «скоксовывания» грязи в двигателе

Основными режимами работы в повседневных городских условиях являются холостые или низкие обороты, что в долгосрочной перспективе пагубно влияет на двигатель.

Вопреки нашему желанию, посторонние примеси – обязательный спутник работы цилиндро-поршневой группы, они попадают в виде грязи из клапана EGR, который даже не включается на низких оборотах или в результате проникновения взвесей масла в камеры сгорания.

 

 Под действием температур грязь «скоксовывается», что приводит к ряду проблем: 

  • Автомобиль начинает «подъедать» масло
  • В салоне может появиться неприятных запах
  • Выхлоп CO2 увеличивается, появляется сизый дым из выхлопной трубы
  • Автомобиль начинается трясти на холостом ходу
  • Пропадает привычная динамика разгона
  • Затруднительный запуск двигателя при низких температурах

 

Проблема калильного зажигания

Отдельно стоит сказать об одной из самых разрушительных проблем загрязнения двигателя – калильном зажигании. 

Калильное зажигание – воспламенения топливной смеси не от искры свечи зажигания, а от чрезмерно нагретой детали камеры сгорания. 

Нагар или нагретые детали могут воспламенять топливо раньше, чем требуется, или не в том месте камеры сгорания. От этого происходит оплавление или прогар поршня, оплавление тарелки клапана и электродов свечи зажигания.

Калильное зажигание выводит двигатель из-под контроля. Двигатель продолжает работать после выключения зажигания. Если не остановить этот процесс, то может произойти заклинивание поршневой группы, а на зеркале цилиндра образуются задиры.

 

Декарбонизация двигателя

Со временем на поверхности деталей двигателя образуется нагар и кокс, от которого нужно избавиться. Очистка двигателя с помощью разбора и вычищение нагара вручную стоит дорого, и проведение его недостаточно квалифицированном специалистом весьма опасно.

На сегодняшний день существует эффективная процедура очистки двигателя без его разбора – декарбонизация двигателя.

Декарбонизация двигателя – комплексная очистка двигателя и промывка топливной системы, без разбора двигателя, с помощью специального оборудования и химии. 

Декарбонизация двигателя с помощью оборудования и химии BG позволит без разбора промыть двигатель изнутри, удалив нагар, а также улучшит работу двигателя.

 

Сервис декарбонизации двигателя BG проводится следующим образом:

С помощью аппарата для раскоксовки цилиндро-поршневой группы BG9404 или BG9408 (в зависимости от двигателя) и специальным очистителем BG211 – удаляющим твердый нагар с впускных клапанов, камер сгорания и отверстий РОГ (рециркуляции отработанных газов) проводим сервис по декарбонизации двигателя.

 

В результате обслуживания по системе BG:

  • Восстанавливается нормальное состояние компрессии
  • Оптимизируется баланс топливно-воздушной смеси
  • Снижается расход топлива
  • Восстанавливается максимальная мощность двигателя
  • Стабилизируется работа в режиме холостого хода
  • Снижается количество вредных выбросов